|
|
Торговля
|
АМИДАСОЛЬ ТД ООО
|
Полное название
|
ООО "Торговый Дом "Амидасоль"
|
Город
|
Москва
|
Метро
|
Братиславская
|
Адрес
|
Люблинская ул., д. 151
|
Адрес в интернет
|
www.amidasol.ru
|
E-Mail
|
marketing@amidasol.ru
|
Телефон
|
(495) 7753197, 7753190, 7753192
|
Факс
|
(495) 7753197
|
Косметика, лечебно-оздоровительная продукция, товары народного потребления - производство, продажа.
|
Отзывы о фирме АМИДАСОЛЬ ТД ООО
|
|
|
|
Страницы:
1 2
|
|
Ответ
|
17.01.2011 в 13:49
|
Написал(а): Елена
|
положительный
|
Уважаемая Светлана! Вам бы не мешало походить на курсы правописания, прежде, чем на публику писать. Вообще, за клевету и за разглашение коммерческих тайн можно и под суд загреметь. Если вы, работая в компании, оказались ноль без палочки, то это не дает вам право судить о будущем этой компании. О своем будущем побеспокойтесь, а то такими темпами можно и обратно к станку встать.
|
|
|
|
|
Компания ужас!!!!!!
|
10.12.2010 в 13:19
|
Написал(а): Света
|
отрицательный
|
Компания просто ужас!!!!! Руководители отделов (удалено модератором)!!!Компания еле-ели душа в теле, товар настолько не востребован на рынке что готовы продавать на досках объявлений в инете так как в сети войти на могут ,нет своей логистики компания 10 лет на рынке , а на доставку товара всего две штатных машины спасает что в амидасоль очень хороший логист Елена если не она амидасоль на штрафах бы разорилась за то что товар не может во время привезти.
|
|
|
|
|
В Амидасоль все супер!!!!!!
|
22.04.2010 в 11:46
|
Написал(а): Елена
|
положительный
|
Не дождетесь
|
|
|
|
|
В Амидасоль все попрежнему?
|
15.02.2010 в 16:32
|
Написал(а): Юля
|
нейтральный
|
Что-то давно не слышно и не видно никого.Вы что,закрылись?
|
|
|
|
|
ответ на сотрудники не работают а пишут 11.08.2009 в 09:45
|
12.08.2009 в 20:34
|
Написал(а): Столярова Ольга
|
нейтральный
|
Анна, когда меня уволят (а это неизбежно, если человек не работает и/или ненадлежаще исполняет свои обязанности), я обязательно здесь отмечусь (нынче модно выяснять отношения публично)
Благодарю за преданность к нашей продукции и участие.
|
|
|
|
|
сотрудники не работают а пишут
|
11.08.2009 в 09:45
|
Написал(а): Анна
|
нейтральный
|
я работала с этой компанией как с поставщиком, продажники к ним действительно приходят хорошие но надолго не задерживаются...Значит есть где то подвох!! Продукция мне нравится, я пользуюсь. А вот Ольга Столярова очень много пишет в защиту, а работать она не забывает?
|
|
|
|
|
интересно?????????
|
14.07.2009 в 17:15
|
Написал(а): Маруся
|
отрицательный
|
Значит, опозориться на людях- это по-вашему нормально? не будешь же каждому подходить и говорить, что пользуешься черт знает какими масками, в состав которых входит витамин А. Дурь какая-то!!! Надо было на вас в суд подать!вместо того, чтобы принести свои извинения, вы еще и учить пытаетесь!И вы видимо только того и заслуживаете, чтобы пользоваться такой косметикой!!!И работать в такой компании!
|
|
|
|
|
Представленность
|
25.06.2009 в 23:25
|
Написал(а): Юля
|
положительный
|
Приехала из Абхазии! Видела косметику ФВ в магазине "Континент" - большой и единственный гипермаркет в Гагре. только 4 позиции солей, а приятно! Места для масок там хоть отбавляй. Удачи!
|
|
|
|
|
ответ на --------- 26.05.2009 в 13:47
|
22.06.2009 в 16:38
|
Написал(а): Столярова Ольга
|
положительный
|
Маруся, поясню про текучку: я работаю здесь с 2006, бухгалтерия и то больше, да, сотрудники склада и операторы менялись и неоднократно, уходили по разным причинам, но каждый новый набор работал лучше предыдущего, это о чем-то говорит? Вы, конечно, мне можете не поверить, но лично мои клиенты в итоги довольны, а это главное. Тем более, что сотрудники, которые в данный момент не работают, ни разу не понесли материальной ответственности. И на мой взгяд зря. Менялись и сотрудники в отделе продаж, но не текучкой, как вы пишите, а временами. И все уволившиеся люди на данный момент при деле, т.е. нашли работу, многие даже лучше, чем у нас. Разве этого плохо? На мой взгляд хорошо, и опять-таки показывает, что в Амидасоль работали и работают востребованные, думающие люди, которые даже в кризис не остануться без работы.
По поводу не правильной внутренней политика компании говорить ничего не буду, ибо у всех своё мнение. В любом случае, кто не ошибается, тот не работает. "Собака лает, а караван идет" (с) И наша фирма на рынке уже давно.
Лицо светится в неоновом свете от витамина А., так что это не страшно, а даже полезно.
|
|
|
|
|
ответ на Мое мнение 28.05.2009 в 11:12
|
22.06.2009 в 16:15
|
Написал(а): Столярова Ольга
|
положительный
|
От возникновения аллергии при применении ЛЮБОЙ косметики никто не застрахован. Наша косметика содержит гипоаллергенные компоненты и по большей части натуральные ингредиенты, благодаря этому риск аллергии существенно снижается. Но 100% гарантии, что ее не возникнет, не даст ни один, отвечающий за свои слова производитель. Ингредиенты наиболее часто вызывающие аллергию: продукты пчеловодства, цитрусовые (как экстракты, так и эфирные масла), экстракты и эфирные масла хвойных деревьев. Людям, предрасположенным к аллергии, нужно с осторожностью применять косметику, в состав которой входят эти вещества.
Хотя мне сдается, что вы просто конкурент, и пришли масла в огонь налить.
|
|
|
|
|
ответ на Ничего хорошего 08.06.2009 в 14:19
|
22.06.2009 в 16:12
|
Написал(а): Столярова Ольга
|
положительный
|
Уважаемая Инга! Реально каждый кулик своё болото хвалит. Большое спасибо, что поделились своим мнением. Я работаю в компании достаточно. И не может быть, чтобы вы меня лично не знали, хотелось бы узнать, что вам так во мне не нравится? Что же вам моя фирма сделала такого плохого? Я допускаю, что наша продукция может не нравится, но с такой явной неприязнью встречаюсь первый раз. Очень хотелось бы в ней что-то исправить, а конструктивной критики-то нет. Чувствуется одна только обида и злость... Их истоки мне не ясны. От себя добавлю, что если вы реально Инга, то я с вами не знакома. И еще хотелось бы, чтобы вы и меня оценили - сколько копеек стою я. Реально интересно. А нам взгляд, Амидасоль, нормальная, хорошая организация.
|
|
|
|
|
ответ на Полностью согласна 09.06.2009 в 16:39
|
22.06.2009 в 16:01
|
Написал(а): Столярова Ольга
|
положительный
|
Лично я сотрудник этой компании. И пользуюсь своей продукцией. И не потому, что "так надо" или "руководству понравиться", а реально пользуюсь. И мои родственники тоже. И мои клиенты ей довольны и в плане продаж и в плане качества.
Вопросы вам, Мариша: А зачем писать всякую ерунду? Тем более имея не полную картину. Делать что ли больше нечего?
|
|
|
|
|
Полностью согласна
|
09.06.2009 в 16:39
|
Написал(а): Мариша
|
отрицательный
|
Я согласна полностью с Ингой Митиной по ее отзыву о компании амидасоль. (удалено модератором) полнейшая!!! Зачем продавать всякую ерунду?делать чтоли больше нечего? сами интересно думают вообще чем они занимаются?и пользуются ли ею?если бы пользовались, наверно, думаю, перестали бы ее распространять!!!!
|
|
|
|
|
Ничего хорошего
|
08.06.2009 в 14:19
|
Написал(а): Инга Митина
|
отрицательный
|
Да уж, каждый кулик хвалит свое болото!Мне не нравится ни косметика , ни сама эта компания. Зная людей лично и , представляете, ничего хорошего ни про кого сказать не могу!!!!!А уж руководство - лучше промолчать вообще! Такого о себе мнения, а стоят три копейки! А то и того не стоят! Я лучше вообще ничем пользоваться не буду, чем всякой дрянью!!!
|
|
|
|
|
Мое мнение
|
28.05.2009 в 11:12
|
Написал(а): Анастасия
|
отрицательный
|
Я пользовалась этой косметикой. Мне не понравилась. Как написала Маруся, действительно началась аллергия. А это страшно! Соли не пробовала, но мне кажется что они стоят дороговато для их качества.Хотя с виду - ничего. Мне очень нравятся масочки фирмы ДИЗАО! вот это вещь.Сама пользуюсь и Вам всем советую!!! не пожалеете!Прекрасная косметика!!!И купить можно везде!!!
|
|
|
|
|
---------
|
26.05.2009 в 13:47
|
Написал(а): Маруся
|
отрицательный
|
Знаем об этой компании, и их продукции. Тоже ничего хорошего сказать не могу. Текучка кадров бешенная.Уходят хорошие менеджеры.Жаль. "Рыба гниет с головы".Не правильная внутренняя политика компании.У руководства слишком завышена самооценка, хотя в действительности они далеко не продажники, им еще учиться и учиться надо! Кстати сейчас куча всяких курсов и тренингов по повышению квалификации!( советую вам всем их пройти- полезно!!!) Что касается продукта, в принципе ничего как хорошего так и плохого сказать не могу. Есть некоторые позиции, которые пробовала сама-ничего, пойдет.А от некоторых масок начинается аллергия.Так у одной моей знакомой вообще лицо светилось в клубе при неоновом свете.Было весело!!! Посмеялись от души. А если смотреть с другой стороны, то далеко не до смеха!!!Что они туда добавляют?????????остается загадкой!так что аккуратней надо быть, а то облезет кожа!!!! Интересно, а сотрудники пользуются этой косметикой?
|
|
|
|
|
я в восторге!!!!
|
06.05.2009 в 17:37
|
Написал(а): Анна
|
положительный
|
Уже не первый год покупаю соль для ванн "Фараоновы ванны", из всех предложенных на рынке, мне она больше всего нравится, и по цене и по качеству. за это отдельное спасибо. А вот недавное обнаружила, что под торговой маркой "Фараоновы ванны" появилась еще и различная косметика -сливки для тела, маски, пилинг для лица, суфле для рук... много чего. еще не все успела попробовать. Но то, что уже на себе испытала, мне очень понравилось. Во-первых, красиво и эстетично оформленно, во-вторых, удобно (на один-два раза и можно купить столько сколько тебе нужно), ну и сами ощущения от применения очень приятные. Я даже собрала различные виды косметики, все под названием "Фараоновы ванны" сформировала из них отличный и полезный подарок маме к 8марта. Очень хорошо получилось. Рекоммендую!!!
|
|
|
|
|
всем "обиженым"
|
23.04.2009 в 10:49
|
Написал(а): Столярова Ольга
|
нейтральный
|
Вот я не понимаю, не по-ни-маю (!) зачем умные люди делают такие космические глупости. Для меня это - удивительная, загадочная история. Классическая илюстрация того, как увольняться – категорически нельзя!
Ну вот несколько очевиднейших, на мой взгляд, золотых правил. Просто, как человек с пятнадцатилетним стажем, советую, чего не стоит делать публично:
- Никогда не говорите о своем бывшем начальстве плохо. (Даже если оно действительно чудовищное). Никогда, слышите! Вы же прекрасно видели, к кому на работу устраивались. И возможность собрать информацию у Вас была. Позиция «все в (удалено модератором), а я птица белая» очень двусмысленна. Лично я предпочитаю с такими людьми не связываться. Это как в ситуации с браком, я бы 150 раз подумала, а выходить ли замуж за человека, который говорит гадости о своей бывшей. Какая бы она не была. Почему-то сразу мерещится перспектива предстоящего многообещающего развода. Для таких ситуаций есть миллион удивительно обтекаемых, но работающих формулировок от «двигались в разных направлениях» до тупо «не сошлись характерами». Как показывает мой черепаший опыт, жизнь удивительно круглая. И Вы непременно с этими людьми рано или поздно пересечетесь. Неприятно будет обоюдно. Очень. Иногда с серьезными последствиями. Работодатели часто общаются. И Вы даже не будете догадываться, почему Вас, например, не взяли в новую компанию.
- Любая профессиональная среда очень ограничена, в любой отрасли. И если, хлопнув дверью, Вы оскорбили своих сослуживцев или тем более подчиненных, не удивляйтесь, если это вам вернется. Потому что это – справедливо. И Вы это заслужили. Кстати, бывшие подчиненные имеют особенность профессионально расти, а люди часто долго помнят обиды. Постарайтесь просто сохранить хорошие отношения.
- Не вытаскивайте внуренний мусор из бывшей компании. Он есть, поверьте, у всех. И идиотизма достаточно. У кого-то больше, у кого-то меньше. Все работодатели идут в какие-то моменты на определенные компромиссы, в ущерб собственному делу. Совершают странные, непонятные Вам поступки. И это совсем не обязательно говорит о том, что они эксцентричные кретины. И если Вам кто-то что-то навязал, а тем более это был работодатель, скорей всего он что то знает. И ему совершенно не обязательно с вами октровенно делиться мотивами своих поступков. Просто потому, что это Вы у него работаете. А не наоборот.
- Ни в коем случае не кидайтесь фразами «Я создал», «Я от начала до конца», «Я и мое детище», «Я и мои люди». Если у Вас для этого нет веских оснований. Это не Ваше. Это - чужое. Вас наняли! Обычно это делают за деньги. Вы были обыкновенным или необыкновенным наемным работником, и уважайте хотя бы вложенный в проект, которым Вы руководили, не только Ваш, но и чужой труд. Все строится командой. Ну если Вы, конечно, не под свое честное имя брали кредиты в банке.
- Не говорите гадости про продукт, к которому Вы уже не имеете никакого отношения. Вспомните, что Вы там тоже кормились. Просто теперь кормятся другие.
- Попробуйте заставить себя посмотреть на ситуацию со стороны. Подиагностируйте. Ни один работодатель в трезвом уме по-настоящему «драгоценный кадр» не отпустит. (Очень часто, кстати, сверхценные работники естественным образом переходят в стадию партнеров. Я знаю невероятное количество менеджеров, ставших совладельцами компаний.) Если это не произошло... Значит, может, Вы все-таки, прекрасный профессионал, но не "незаменимый"?
- Не обманывайте других и тем более не спекулируйте придуманной, мифической социальной миссией - «Я нёс добро людям», «Потребитель не дурак, и я его так уважал», «Я делал людей счастливыми», "А теперь люди страшно страдают!" Если Вы, конечно, не работаете в очевидной социальной сфере. А если Вы работаете в комерчесской компании, извините, но Вы просто хорошо делали свою работу, не больше. И ваша задача была не нести "Добро людям", а зарабатывать на них деньги. Согласно бизнес-плану. И Вы получали свою долю, заслуженное, с Вами же оговоренное вознаграждение.
- Человек занявший ваше место, даже если вам очень хочется, вряд ли "полное ничтожество и конченный г....н" . Наверное, он тоже имеет какие-то достоинства. Он, между прочим, будет делать то же, что и Вы.
- Уходить всегда неприятно. Вынужденно ли или по собственному желанию. Сохраняйте Чувство Собственного Достоинства. ЧСД. Ушли и ушли. Всё! Забыли! Новая жизнь. И без комментариев!
http://belonika.livejournal.com/45030.html
(оценка отзыва именена на нейтральную)
|
|
|
|
|
ерунда какая
|
18.03.2009 в 11:14
|
Написал(а): Юля
|
отрицательный
|
Эта фирмеха еле-еле концы с концами сводит, что уж говорить о большом будущем?!в хорошие то времена практически никто ничего не покупал, а сейчас кризис, продукт не востребован на рынке, кому он вообще нужен, когда люди делают акцент на продуктах питания???
|
|
|
|
|
Уроки русского языка
|
17.03.2009 в 17:49
|
Написал(а): Мария Николаевна
|
положительный
|
Объясняю КАКОЙ РАЗНИЦЕ какая разница между "я являюсь третьим лицом" и сослагательным оборотом "будь я третьим лицом". "Будь я..." значит приблизительно то же, что и "если бы я был...". Помните у Маяковского? "Будь я и негром преклонных годов..." Хотя о чем это я? Вряд ли Вы в курсе, кто это. Простите за офф-топ! А по сути все написано ниже. Добавить нечего, если только повоторить еще раз, что некрасиво переходить на личности, прикрываясь выдуманными именами.
|
|
|
|
|
Страницы:
1 2
|
» Добавить отзыв
|
|
|