|
|
Услуги
|
НЕМЕЦКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
|
Полное название
|
GERMAN DENTAL CENTER (GDC) - Немецкий Стоматологический Центр
|
Город
|
Москва
|
Метро
|
Курская, Авиамоторная
|
Адрес
|
Волочаевская ул. 2/1
|
Адрес в интернет
|
www.germandentalcenter.ru
|
E-Mail
|
info@germandentalcenter.ru
|
Телефон
|
(495) 7374466
|
Факс
|
(495) 7374466
|
Стоматология - лечение, протезирование.
|
Отзывы о фирме НЕМЕЦКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
|
|
|
|
Страницы:
1 2 3
|
|
Tок Шоу Врачи на Телевизионном Канале ТВ Центр, Ведущая Ток Шоу Врачи Ирина Першина и "Волшебные" Царапины на Зубах...
|
03.12.2010 в 01:01
|
Написал(а): Пострадавший
|
отрицательный
|
Я тоже нарвался на Ирину Першину, мало того, что пострадало моё здоровье - то есть зубы, так мне ещё потом пришлось три раза к психологу ходить из за дейстаий Першиной по отношению ко мне.
Вот в чём дело:
Когда я был на приёме у стоматолога Ирины Першиной из Немецкого Стоматологического Центра, я увидив её сразу напрягся, почувствовал опасность и не мог понять почему (наверное интуиция).
Ирина Першина стала осматривать мои зубы и сто меня поразило, она сделала прямо на моих глазах вот что:
У неё в руках был инструмент я не знаю как он называется, ну в общем какая металлическая палка длинной с карандаш, а на конце этого карандаша острая изогнутая тонкая игла. И я был реально в шоке когда ИРИНА ПЕРШИНА ЗАСУНУЛА КОНЕЦ ЭТОЙ ИГЛЫ МНЕ МЕЖДУ КОРЕННЫХ ЗУБОВ И ЧИРКНИЛА МНЕ ПО ЭМАЛИ МОЕГО ЗУБА!!!! ПОТОМ ОЧЕНЬ БЫСТРО ОНА ВТОРОЙ РАЗ ЧИРКНУЛА ПРЯМО ПО ТОМУ-ЖЕ МЕСТУ!!! В ЭТОТ МОМЕНТ Я ПОНЯЛ ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО СТРАННОЕ И Я ПОСМОТРЕЛ НА ЕЁ ЛИЦО И УВИДЕЛ ЧТО ОНА С ОЗЛОЬЛЕННЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА И С СЖАТЫМИ СКУЛАМИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ И ЗО ВСЕХ СИЛ ЧИРКНУЛА ПРЯМО ПО ТОМУ-ЖЕ МЕСТУ В ТРЕТИЙ РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вздрогнул от боли и с удивлением посмотрел на неё, а уна поняв, что она слишком увлеклась своим чёрным делом и увидев, что я смотрю на неё сказала как ни в чём не бывало "Что больно?" и быстро сменив тему стала вести себя так, как будто ничего не было!
Вы вообще представляете что это за человек?
Она очень (удалено модератором) для людей!!!
Я жалею, что не закатил прямо у неё в кабинете скандал,
надо было сразу вызвать милицию прямо в кабинет, тем более, что мне сделали снимок когда я туда пришёл.
Я потом сделал ещё рентгеновский снимок, ну так вот на этом снимке видна отчётливая бороздка-полоса нмежду коренными зубами которую (удалено модератором) мне Ирина Першина врач стоматолог Немецкого Стоматологического Центра.
А на ренгеновском снимке сделанном прямо перед тем как меня осматривала Першина нет никаких царапин на этом зубе!
Жалко что я сразу до конца не смог осознать что произошло, нормальному человеку трудно осознать, что такое вообще возможно, чтобы прямо посреди белого дня в стоматологической клинике в белом халате под личиной стоматолога сидел СОЦИАЛЬНЫЙ (удалено модератором).
Да-да именно социальный (удалено модератором), я очень подробно описал поведение Ирины Першиной психологу с которым я консультировался, так вот он долго спрашивал подробности, всё анализировал и когда я к нему пришёл в третий раз он мне сказал, что Ирина Першина социальный (удалено модератором). Этот психолог сказал, что социальные (удалено модератором) ненавидят всех людей и наслаждаются когда вредят другим людям и сказал, что если я хочу лучше понять что из себя представляют социальные (удалено модератором) и как такое вообще возможно, что людей намеренно (удалено модератором) врач, так вот он посоветовал мне проситать эту книгу:
Роберт Д. Хаэр
Лишенные совести. Пугающий мир психопатов
Книга известного канадского психолога д-ра Роберта Д.Хаэра посвящена психопатам - социальным хищникам, оставляющим после себя искалеченные судьбы и разбитые сердца.
Я прочитал эту книгу и теперь я всё понял про поведение Ирины Першиной. А вообще это кошмар, из-за Першиной я теперь боюсь ходить к врачам, я знаю что не все люди такие как она, но так-же знаю, что такие как она есть и можно опять нарваться прийдя к врачу. И подозреваю те кому нравится калечить людей часто выбирают профессию врача, ведь если всё делать хитро, никто и не догадается да ещё и деньги платят за то что они калечат людей...
А недавно я видел Ирину Першину в ток шоу Врачи на на канале ТВ Центр!!! Я сначала подумал что ошибся, а потом смотрю, а ведь точно это она и есть Першина Ирина Валерьевна врач стоматолог Немецкого Стоматологического Центра, а теперь ещё и ведущая ток шоу Врачи.
Вы представляете эта (удалено модератором) теперь по пять дней в неделю ведёт телевизионную передачу по телевидению!!! Куда смотрит руководство телевизионного канала ТВ Центр?! Кого они нам показывают?
Они даже не удосужились проверить репутацию человека которого берут ведущей в ток шоу которое будут показывать по телевидению и которое будут смотреть миллионы людей! Это (удалено модератором)!
Тёмные делишки (удалено модератором) рано или поздно обязательно вылезут наружу и тогда репутация ТВ Центра сильно пострадает. Это будет бомба, такого скандала я ещё не видел на Российском теревидении, что бы врач который ради наживы и удовольствия (удалено модератором) людям здоровье попал на телевидение и вёл популярною телепередачу. Ух и скандал будет.
Надо проверять кого берёте на работу ведущей на телевидение, да ещё в передачу Врачи... Ведь когда люди узнают на кого они месяцами смотрели у них будет шок!...
|
|
|
|
|
Надо что-то делать с этим центром, читаю и прямо страшно становится
|
30.11.2010 в 04:47
|
Написал(а): Сергей
|
нейтральный
|
Спасибо тем кто тут писал свои отзывы о Немецком стоматологическом центре, а то я уже хотел записаться на приём. Теперь всегда буду в интернете тщательно проверять отзывы о клинике прежде чем в неё идти.
А вообще такое безобразие надо жёстко присекать, лучше всего пострадавшим скооперироваться с помощью интернета - например с помощью социальных сетей В контакте vkontakte.ru или одноклассники odnoklassniki.ru и придумать как эту лавочку прикрыть.
И не нало терпеть и просто утираться, ведь они так и будут продолжать в том-же духе если это не присечь. К тому-же это всё-таки Москва..., если взяться как следует, то им никакие деньги не помогут.
|
|
|
|
|
Давайте составим описание врачей
|
27.11.2010 в 19:19
|
Написал(а): Надо составить описание врачей
Номер договора/заказа: BONDW6
|
нейтральный
|
Кто к кому ходил и каков результат
|
|
|
|
|
Была у Виктории Шумской в Немецком Стоматологическом Центре
|
27.11.2010 в 02:02
|
Написал(а): Ольга
|
отрицательный
|
Побывала я в Немецком Стоматологическом Центре, я имею в виду Немецкий Стоматологический Центр в Москве на улице Волочаевская.
Меня обслуживала Виктория Шумская, мне надо было всего навсего сделать пломбу в зубе, но Шумская умудрилась так разворотить мне зуб, что я потом всё переделывала в другой стоматологической клинике (да ещё с большим трудом!)
Вообще я в шоке от того как Виктория Шумская "лечит" зубы, явно видно что она вообще не думает о том что она имеет дело с живым человеком и что она несёт ответственность за здоровье людей которых "лечит".
Она работала так грубо и неаккуратно, как будто она не лечит зубы живого человека, а сверлит деревянное палено. Я до сих пор от неё в шоке, как только такие люди попадают в медицину.
И вообще я заметила что она очень назойливо убеждала меня "полечить" ещё несколько зубов, причём упорство с которым она это делала меня довело до раздражения, явно видно что эта настырность ради того, что бы создать себе дополнительную возможность заработать. Я не считаю что с этими зубами что-то не так и что их надо трогать, и не надо мной манипулировать и давить на меня когда я сижу в стоматологическом кресле!
И читая отзывы на этом сайте я понимаю что они там все только о бабках и думают, а не о том как качественно вылечить зубы людям. Это и вправду центр по разводу людей на деньги, а ходить туда так только себя калечить.
|
|
|
|
|
по поводу доказательств
|
17.11.2010 в 19:59
|
Написал(а): Для возмущённому до глубины души
|
нейтральный
|
Доказывать ничего не надо и не в суде вообще, если ты хочешь сломать здание, начни с фундамента.
Я не трогаю это место только, потому что там работает один человек, качество работ которого и взаимоотношение с клиентами меня устраивает, он будет лечить моего отца тоже.
И бог с ней с этой Першиной, баба, попала в центр по блату, ну видно же, мечется в образованиях: была психиатром, стоматологм, сейчас юристом станет.
Ей муж оплатил участие в ТВ, для того, чтобы она туда пришла и сказала, что она теперь юристом станет.
Вы старайтесь самостоятельно выбирать себе врача, а не то, что Вам девушки на ресепшен говорят, а они заисывают только к ней, хотя в клинике полно врачей тоже терапевтического профиля и других смежных профилей.
|
|
|
|
|
Немецкий Стоматологический Центр - Про "специалистов"
|
12.11.2010 в 00:55
|
Написал(а): Возмущённый до глубины души
|
отрицательный
|
Немецкий Стоматологический Центр - Про "специалистов"
Все кто там работают начиная от руководства и заканчивая стоматологами дружно и с рвением специализируются только в разводе людей на деньги...
Нормальные люди в этом центре не задерживаются (в смысле сотрудники), потому что ни один нормальный человек не может спокойно наблюдать за тем, что они там ТВОРЯТ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ!
Это политика компании вообще - сорвать как можно больше бабок, а каким способом это уже не важно.
По этому стоматологи этого центра всё время говорят своим пациентам что они видят в их зубах "СКРЫТЫЙ КАРИЕС" и тому подобное, при чём если эти зубы показать нормальному стоматологу не одуревшему от жажды наживы, то окажется что никакого скрытого кариеса нет и эти зубы в порядке.
И именно из-за жажды наживы любым путём стоматологи этого центра по сути (удалено модератором) здоровые зубы, (удалено модератором) зубы которые вообще нет необходимости трогать.
То-есть идёт двойной (удалено модератором) вытянули из кармана деньги, (удалено модератором) хорошие зубы и если вы поймёте что они вам сделали, то ещё и (удалено модератором) от морального вреда.
А доказать вы ничего не сможете.
СОВЕТУЮ ВСЕМ - ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА! БЕРЕГИТЕСЬ!
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНОЕ МЕСТО!
Это кошмар на яву, как такое вообще возможно что в столице нашей родины люди насмотревшись рекламы приходят в стоматологическую клинику где бешенные
цены, а им там (удалено модератором) здоробые зубы за их-же деньги. ЭТО УЖАС! КОШМАР И БЕСПРЕДЕЛ!
|
|
|
|
|
о выборе профессии стоматолога
|
07.11.2010 в 19:53
|
Написал(а): Клиенты-пациенты
|
нейтральный
|
Господа,
здесь неоднократно упоминается эта МАДАМ. Вывод можно сделать такой:
если мадам не имея практического опыта работы стоматологом из деревни (удалено модератором) уезда сразу пришла в элитную стоматологию, причём она у них там прямо таки каким-то ведущим терапевтом поставлена, то она попала туда просто по блату. Лезет в волки, а хвост собачий.
Блатным персоналом "грешат" очень многие клиники, контингент подбирается по степени полезности для бизнеса, поэтому прежде чем идти к врачу, не подкупайтесь на пиар-акции, а тщательно собирайте все материалы о том человеке, которому Вы собираетесь платить деньги и доверять своё здоровье. Есть в этом центре действительно грамотные, толковые, человечные врачи и поэтому к ним идут пациенты, потому что врач -- это всё-таки врач, а не менеджер по продажам. В центре смешивают эти понятия. Першина (удалено модератором) и давление на пациента, если пациент не ведётся, она начинает раздражаться.
|
|
|
|
|
Немецкий Стоматологический Центр и его врач стоматолог Ирина Першина
|
02.11.2010 в 15:13
|
Написал(а): Виктория
|
отрицательный
|
(Уважаемый господин модератор данного сайта я старалась писать как можно мягче, очень прошу вас не портить текст моего сообщения, так как очень важно что бы люди могли понять в чём суть проблемы и уберечь себя и своих близких от намеренного нанесения вреда здоровью. Человек о котором идёт речь в данном сообщении реально очень опасен для других людей, и дети тоже могут пострадать).
Я прочитала отзывы на этом сайте и обратила внимание на то, что люди сильно недовольны Ириной Першиной и думаю что я смогу пролить свет на причину того почему люди получившие стоматологические услуги у Ирины Першиной так негодуют.
Мне доводилось лично общаться с Ириной Першиной и не только общаться, но и длительтный период времени наблюдать за ней в различных ситуациях с различными людьми, так что я отчётливо понимаю что она из себя представляет, как мыслит и почему так себя ведёт.
Вот собственно в чем дело:
Дело в том, что Ирина Першина видит во всех других людях конкурентов и врагов, а так-же она ужасно завистлива (мы все переодически встречаем таких существ, так что думаю что все поймут о каком типе людей я говорю и на что они способны, особенно когда
они думают что никто ничего не поймёт, не увидит, не докажет и что за то что они делают им никогда ничего не будет).
Она очень сильно злится когда другие люди в чём-то успешнее неё или у них что-то лучше чем у неё и чувствуя что её "обходят" пытается свести счёты, то есть любым способом уничтожить, убрать приимущество которое есть у встретившегося ей более удачливого человека. При этом каких-либо сдерживающих моральных установок у неё нет.
А теперь представьте на что способен такой человек...
Вот собственно откуда ноги ростут и где собака зарыта.
Многочисленные утверждения что она намеренно (удалено модератором) зубы меня не удивили, ведь хорошо её зная, для меня очень легко понять причину такого поведения.
Делает она это потому, что у Ирины Першиной есть уже не живые - не свои зубы и когда к ней на приём приходит человек у которого большинство зубов или даже все зубы
свои-живые здоровые, тогда она от зависти и от ощущения что её обошли так сильно злиться что начинает реально намеренно (удалено модератором) людям зубы, что бы у них зубы не были
лучше чем у неё. Если вы вовремя не поймёте что происходит что-то неладное, то горе вам...
Таким образом она ведёт себя всегда и везде, а не только по отношению к тем кто является обладателем более хороших зубов, она намеренно (удалено модератором) мне и другим людям просто за то что у неё что-то хуже чем у других.
Это не лечится... Такой человек просто рождается (удалено модератором), и остаётся (удалено модератором) для других людей до конца своей жизни. Мне приходилось наблюдать несколько таких созданий в течении большей части их жизни и я точно знаю, что они такими рождаются и остаются такими всю свою жизнь, причём с возрастом они становятся всё (удалено модератором), и соответственно (удалено модератором) для социума, для других людей.
Если человек которому нравится (удалено модератором) людям и получать за это деньги дорвался до работы в качестве стоматолога, то он имеет огромное количество
возможностей делать это сколько захочет используя различные уловки продуманные заранее и попробуйте потом что-нибудь доказать даже если вы догадались...
Когда я думаю сколько людей уже (удалено модератором) от её рук и сколько ещё (удалено модератором) мне становится дурно, таких людей надо (удалено модератором), но пока кто-то сможет доказать вину Ирины Першиной может пройти много лет, если вообще когда-нибудь кому-нибудь это удастся.
Жаль что тех кто хочет стать врачами не тестируют у психиаторов с высокой квалификацией, это помогло бы защитить людей...Подобные тесты надо проводить не только до того как человек стал врачём, но и регулярно в течении всей его карьеры. И было бы идеально если бы были специальные компетентные органы которые бы чутко реагировали на все жалобы граждан и с пристрастием расследовали бы каждое обращение граждан, которые
могли бы позвонить в эту организацию по горячей телефоной линии. И что бы врачей беспредельщиков наказывали строжайшим образом. А пока этого нет мы так и будем нарываться на нелюдей в белых халатах. Жалко пострадавших невинных людей, всё это очень печально.
Я не пользовалась стоматологическими услугами Немецкого стоматологического центра,
но назвала свой отзыв отрицательным потому, что руководству Немецкого Стоматологического Центра поступали жалобы от людей пострадавших от рук Ирины Першиной и люди прямым текстом говорили о том что поняли то, что Ирина Першина (удалено модератором) им зубы, а так-же о том что стоматологические услуги она выполняет (удалено модератором), но не смотря на это руководство Немецкого стоматологического Центра
проигнорировало эти жалобы и ничего не предприняло, а Ирина Першина продолжает работать в Немецком Стоматологическом Центре и (удалено модератором) людям.
Причина по которой руководство Немецкого Стоматологического центра игнорирует жалобы людей (удалено модератором) заключается в том, что Ирина Першина приносит Немецкому Стоматологическому Центру огромную прибыль, ведь когда к ней на приём приходит человек для того чтобы сделать пломбу в зубе она убеждает его что ему надо сделать пломбы ещё в двух или в трёх зубах (которые на самом деле (удалено модератором)).
А если руководители Немецкого стоматологического центра уволят Ирину Першину и заменят её другим стоматологом у которого окажется в наличии совесть и человечность, то этот новый стоматолог будет приносить прибыль раза в три-четыре меньше чем Ирина Першина.
По этому я дала отрицательный отзыв, я считаю что ходить в стоматологическую клинику с руководством и стоматологами не имеющими (удалено модератором) для здоровья.
|
|
|
|
|
German Dental Center
|
01.11.2010 в 17:29
|
Написал(а): Ольга
|
положительный
|
Ничего плохого про центр сказать не могу, но я была там много лет назад и мною занимался немец. Мне превосходно удалили зубы мудрости, так, что другие врачи до сих пор удивляются, что они у меня удалены, так как никаких следов у меня во рту не осталось. Как говорят врачи, ничего не просело, никаких карманов (хотя я и не сильна в медицинской терминологии), вообщем ювелирная работа. Но! у меня был опыт общения с Першиной Ириной и этот человек, лично у меня, оставил негативное о себе впечатление. Негативное в плане общения, высказываний в мой адрес и пр...мне показалась она очень нетактичной и я была очень удивлена нахождением её в том цетре, а уж когда увидела её в программе "Врачи" то сначала подумала, что ошиблась, но нет-это она,у меня нет слов.....
|
|
|
|
|
по договору об оказании услуг они низачто не несут ответственности
|
23.10.2010 в 17:48
|
Написал(а): Богуславская Елена
|
отрицательный
|
В этом центре очень выгодно "ШАБАШИТЬ" именно "ШАБАШИТЬ" врачам, вот они и ШАБАШАТ ХАЛТУРЯТ всеми силами как могут. У них зарплата идёт под процент от суммы счёта, выставленному клиенту. Этим помещением владеют люди не имеющие никакого отношения к медицины и сдают его в аренду под проценты для этих "ВРАЧЕВАТЕЛЕЙ", расставивших везде по клиники для PR немецкие флаги.
Обычно по Москве врачи работают на окладе +%. А эти по чистую за процент.
Там врач работает исключительно под проценты. По договору об оказании услуг они вообще низачто ответсвенности не несут!!!
Причём в договоре они не прописывают побочные явления от их лечения, например брекетами и имплантами, а должны. Назначение этого договора -- оградить себя от ответственности перед клиентом. Если заведение действиетельно несёт ответственность за клиента, то оно прописывает все побочные явления в договоре или в приложении к договору, причём прайс-лист тоже должен являться неотъемлемой частью договора.
Задача девушек на респешен -- затащить тебя в клинику, прикид у них для этого тоже соответствующий. А потом они будут гонять по различным консультациям к друг к другу за 5.000,00 рублей у каждого.
Управу на них найти можно, но они в другом месте всё равно потом откроются: бизнес-то высокодоходный.
|
|
|
|
|
Моё впечатление о Немецком Стоматологическом Центре очень негативное
|
23.10.2010 в 16:29
|
Написал(а): Артём Иванов
|
отрицательный
|
Я хотел обратиться в Немецкий Стоматологический Центр за стоматологической помощью, но в итоге отказался от похода на приём к стоматологу Немецкого Стоматологического Центра (и почитав отзывы на этом и других сайтах понимаю что не зря засомневался) я понял что эта стоматологическая клиника не достойна того что бы я доверил ей моё здоровье.
Поясню почему:
Во-первых, насмотревшись рекламы про то какие замечательные стоматологические супер технологии в немецком стоматологическом центре, я позвонил туда что бы узнать цены на стоматологические услуги которые они предлагают, конкретно меня интересовали цены на пломбироание зуба и на отбеливание зубов.
Но я так и не смог добиться того, что бы мне назвали конкретные цены, т.к. девушка на рецепшене которая отвечала на телефонные звоки очень старательно и надо признать мастерски уходила от моих вопросов и вместо того что бы сказать сколько у них стоит сделать пломбу.
Она всё время повторяла что-бы я записался на приём (не зная во сколько мне обойдуться стоматологические услуги Немецкого Стоматологического Центра...). С какой стати? Лучше я за 20 - 30 минут обзвоню все лучшие стоматологические клиники Москвы, сравню цены и пойду туда где цены выгоднее.
Я видел что мне намеренно не хотят говорить конкретные цены и это уже вызвало моё недоверие, т.к. по моему жизненному опыту если по телефору в течении двадцати минут вы не можете вытянуть стоимость услуг, то заканчивается это тем что вас попытаются ободрать как
липку при этом услуг наилучнего качества вы скорее всего не получете, потому что люди которые с самого начала темнят изначально неч. (изменено модератором) и соответственно не стремятся к оказанию услуг наилучшего качества, а хотят только брать и вр. (изменено модератором).
Во-вторых, когда я пришёл в немецкий стоматологический центр (всё-таки решил посмотреть своими глазами что к чему) мне не понравилось как ведут себя девушки на рецепшен, явно стремились мной манипулировать при чём некоторые из них делали это мастерски, было такое чувство что у них камень за пазухой. Я чувствовал беспокойство и недоверие.
В-третьих, мне дали договор на оказание стоматологических услуг который я должен был подписать перед тем как смогу пойти на приём врача.
Прочитав договор мне не понравилось то, что по условиям их договора если вы получите стоматологические услуги в немецком стоматологическом центре и потом хоть раз обратитесь за помощью стоматолога в любой другой стоматологический центр, то тогда вы ТЕРЯЕТЕ ГАРАНТИЮ на выполненные работы в немецком стоматологическом центре.
Что это за наглость и бред ?! А вдруг когда я буду в отпуске за пределами Росии у меня начнётся острая боль и я буду вынужден обратиться к местную стоматологическую поликлинику, то что только из-за этого я потеряю гарантию на выполненные в немецком стоматологическом центре услуги?
С какой стати? Почему я должен терять гарантию, да ещё
за услуги сделанные за такие бешенные деньги? Я ещё понимаю если бы это условие действовало в тех случаях, когда вы лечите тот-же зуб..., но почему они лишают своих
клиентов гарантии на выполненную ими работу только из-за того, что вы обратились в другую клинику по оказанию стоматологических услуг?
Я посчитал что это не справедливо и тем более меня напрягало что мне не хотят говорить цены на услуги, по этому я не стал пользоваться стоматологическими услугами Немецкого стоматологического центра и прочитав отзывы о немецком стоматологическом центре на этом сайте я понимаю что сделал правильно.
Такие негативные отзывы Немецкий стоматологический Центр получает потому что руководство и сотрудники Немецкого Стоматологического Центра ведут себя неэт. (изменено модератором) по отношению к клиентам, потому что они думают о том как сначала устроить показуху и навешать лапши на уши убеждая людей что у них наилучший уровень стоматологических услуг - VIP стоматология, а на практике когда клиенты попадают на приём в немецкий стоматологический центр, они сталкиваются с (удалено модератором) выполнением услуг, завышением цен и с тем что клиенты заранее не могут узнать во сколько им обойдуться эти нек. (изменено модератором) услуги.
Вот почему у людей побывавшем в Немецком Стоматологическом Центре столько гневных,
негативных отзывов эмоций.
Совесть надо иметь!
Тогда не придётся оправдываться и писать что эти негативные комментарии это происки конкурентов.
Есть такое понятие как РЕПУТАЦИЯ и никуда от неё не уйдёшь!
Халтурить, обманывать и разводить на деньги людей можно только до поры до времени!
Слава богу теперь есть интернет и любой человек прежде чем пойти в какую либо клинику может сделать исследования поискав отзывы других людей об интересующей клинике или враче.
Лично я теперь буду всегда прежде чем обращусь в какой нибудь медицинский центр как следует изучать отзывы тех, кто там уже побывал и тщательно проверять репутацию интересующей меня стоматологической клиники и конкретных врачей стоматологов.
И вам рекомендую делать то-же самое.
Желаю всем здоровья и что бы вам попадались
врачи с высокой моралью и квалификацией.
|
|
|
|
|
Цены очень сильно завышены, а качество услуг и отношение к пациентам отвратительные!
|
22.10.2010 в 20:40
|
Написал(а): Ольга Фёдоровна
|
отрицательный
|
Цены самые высокие в москве, выше я не видела а качество услуг и отношение к клиентам очень плохие!
Плюсов вообще не вижу, пускают пыль в глаза утверждая что у них VIP стоматология, скрывают цены при этом когда вы увидите счёт у вас волосы дыбом встанут, а в результате стоматологические услуги выполняют ужасно.
|
|
|
|
|
про заморозку
|
22.10.2010 в 11:16
|
Написал(а): braek the brain
|
положительный
|
Мне эта (удалено модератором) ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА (ИЩЕТ СПОНСОРА С ПОМОЩЬЮ TV, ВЫРЯДИЛАСЬ ТАМ, ПРИШЛА (удалено модератором) ПРОФЕССИЮ, (удалено модератором)) тоже такую сделала заморозку, что она два дня в ухе стояла и башка шумела, всю её работу потом мне ребятишки (мальчишки и девчонки с опытом работы минимум 5 лет) слегка подправляли, она оказывает психологическое давление на клиентов, сказывается её образование, причём у САМОЙ во рту уже НЕ ЖИВЫЕ ЗУБЫ СТОЯТ.
Я Тарханову рекламу не делаю, всё познаётся в сравнении.
За его работу я готова платить, а за работу этих всех там мальчиков и девочек, (мама с папой денег тебе дадут, а то опыт работы минимальный, или вообще нет, а уже в дорогущем центре купоны стригут, прям так хочется на мне заработать, что аж слюни глотают глядя на меня) и (удалено модератором).
Вы ещё почитайте внимательно, какое у них там образование:
они там мечутся туда-сюда: то пойдёт в психиатрию, то в „ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ“, абы куда кривая да выведет, авсоь стоматологом буду „щас буду купоны стрич!!!“
И ПРИ ЭТОМ ВСЕ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ: волчицы в овечье шкуре
|
|
|
|
|
Жена пришла из Немецкого Стоматологического центра вся в слезах
|
21.10.2010 в 23:14
|
Написал(а): Дмитрий Степанович
|
отрицательный
|
Согласен с Натальей предыдущий пост про Тарханова выглядит неестественно, явно видно что он сам и пиарит себя и свой центр, а людей за идиотов держит.
Моя жена была в Немецком Стоматологическом Центре на приёме у Ирины Першиной, вернулась оттуда нервная и вся в слезах, нарассказывала мне такого, что я еле сдержался что бы
не пойти да не (удалено модератором) этой даме.
Мало того что она очень неув. (изменено модератором) себя вела, так ещё и к здоровью моней жены относилась очень безот. (изменено модератором), заморозку сделала очень больно - неаккуратно, и работала грубо и неаккуратно, цвет пломбы был темнее чем цвет зубов и через три месяца эта пломба вообще вылетела.
Управы на них нет, было бы это например в США то мы бы отсудили такую сумму у Немецкого стоматологического центра, что они бы призадумались о качестве своих услуг и о том кого они набирают на работу. То же мне VIP стоматология, одно название да и только.
|
|
|
|
|
Похоже на то, что Тарханов тут сам себя пиарит
|
21.10.2010 в 17:53
|
Написал(а): Наталья
|
отрицательный
|
Отзывы о Тарханове выглядят как-то неестественно, у меня создалось впечатление что он тут сам себя пиарит.
Я не была у него на приёме, но зато была в Немецком Стоматологическом Центре у другого врача.
Всё закончилось нервотрёпкой и испорченным зубом, который пришлось восстанавливать в другом стоматологическом центре, с большим трудом и естественно за отдельную плату.
Я была очень удивлина что в таком дорогом стоматологическом центре такое хал. (изменено модератором) отношение к работе и такие криворукие сотрудники.
За всю жизнь ни разу раньше у меня не было таких проблем, даже когда был советский союз я лечила свои зубы в обычной районной поликлинике и мне делали пломбы нормально без брака и осложнений.
|
|
|
|
|
Тарханову Александру посвящается и весь German Dental Center
|
21.10.2010 в 11:12
|
Написал(а): braek the brain
|
положительный
|
Скажем так, если Вам безумно захотелось иметь ИДЕАЛЬНУЮ МОДЕЛЬНУЮ челюсть и зубы стоящие в ней, то Вам её ГАРАНТИРОВАННО сделают ИМЕННО в German Dental Center и НИГДЕ БОЛЬШЕ В МОСКВЕ, но только в Москве. Будете лыбиться как Джулия Робертс. Вопрос только в том, а для чего Вам это надо? Ведь при этом у Вас будут сносить то, что у Вас неидеальное.
Ну и делать, если совсем больше нечего, кроме как по врачам ходить, то ходите, идите сразу сюда. В плане всяких исследований в этом центре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ УКОМПЛЕКТОВАНО ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ. Многие клиники, что-нибудь да не имеют из области диагностического оборудования. И начинают гонять к другим за каким-нибудь дополнительным исследованием. В итоге Вы платите за „штукатурку“ (виниры, люминиры и.т.п. подешевле, чем в German Dental Center), но В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ + за исследования и диагностику у других, ну и соответственно много времени уходит на разъезды. Это тоже стоит денег.
Сейчас в России вообще ничего нет: родину (удалено модератором). В НИИ Челюстно-лицевой хирургии стандарт бывшего UdSSR вообще какие-то марг. (изменено модератором) личности работают.
ТАРХАНОВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТ ЧЕЛОВЕСКИЙ ПОДХОД К ЛЮДЯМ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ КУЛЬТУРЫ.
Его они там только всем коллективом, начиная от респешена и заканчивая старшей медсестрой, тщательно охраняют, прямо-таки блюдят, берегут наверное для кого-то…
Чудики.
|
|
|
|
|
Тарханов
|
18.10.2010 в 13:52
|
Написал(а): braek the brain
|
положительный
|
Я про то и говорю, что Тарханов того стоит.
|
|
|
|
|
персонал
|
13.10.2010 в 19:56
|
Написал(а): гость из будущего
|
отрицательный
|
Согласен со многими НЕГАТИВНЫМИ отзывами !!!! Клиника имеет много пафоса ни за что!.Качество лечения не соответствует колличеству оплаченного! Коллектива ,как такового, нет!Раздор внутри персонала,что говорит об соответственном отношении к пациентам! все смотрят только на личную выгоду!продажно подставляют друг друга. Посетив несколько раз это заведение, становится понятным отношение ко всему! Собран сброд негатива!!!! Работает там пару врачей, с положительной характеристикой,как например ,Тарханов ,и ВСЕ!!!! Особенно хотелось бы отметить работу ресепшена!есть такие личности как Катерина,Надежда,если не ошибаюсь.По ХАМСКИ отвечают на вопросы, позиционируя себя не меньше ,чем заслуженные деятели!)) со стороны это просто выглядит смешно!ДРУЗЬЯ ,внимательно выбирайте себе клиники!!
|
|
|
|
|
Очень многое зависит от личности врача, в том числе и в этом центре.
|
15.09.2010 в 16:58
|
Написал(а): 777
|
нейтральный
|
Очень многое зависит от личности врача, в том числе и в этом центре.
Есть врачи честные, исходят из потребностей клиентов, целей и задач в жизни, а есть „менеджеры по продажам в белых халатах“ жизненно незрелые, невоспитанные, хабалистого типа, с ними некомфортно, вообще страшно находится.
Торговцы с восточного базара: мандарин, мандарин, о, купите банан!!! Банан, банан, банан. Не надо тебе банан?! Фу, гад, а чё ты пришёл сюда, а ???!!! Ты всё-таки купил апельсин, но не меня а другого, не подходи ко мне, ты не дал мне заработать на тебе!!!
Причём они ошибочно думают, что если они тщательно проштудировали уйму литературы по различным способам манипулирования человеком (цитирую фразы „значит Вы перфекционист“, „ведите к нам всех Ваших родственников“), в том числе способы эротического манипулирования, если протягивают счета и ведут себя по-(удалено модератором), значит продают то, что тебе не надо, это и ежу понятно, смешно это всё наблюдать, забавляет; и всё-таки тебе что-то ну „впентюрили“, (этот процесс удобоварим, если он ещё более менее дозирован, но когда „менеджер по продажам в белом халате“ не знает меры, это невыносимо, это очень заметно, их тут на работе и в быту везде полно, уже тошнит от них) то их операция „Ы“ удалась, они глубоко заблуждаются. Подход в ключе „с паршивой овцы хоть шерсти клок“ притоку клиентов не способствует, а провоцирует обратное, в том числе создание подобных сайтов, это ещё мелочи, цветочки, типа на заборе написано.
Хороший момент в том, что в этом центре под одной крышей всё собрано и укомплектовано.
Top-Management должен пересматривать свой подход к делу (есть такая „Профессорская стоматологическая клиника“ там сам главный врач не считает ниже своего главврачебного достоинства вести самый первичный приём входящих клиентов-пациентов, зато ситуация не пущена на самотёк) или искать дополнительные способы извлечения доходов, если после 5 лет существавания клиники, маржинальный доход понизился, а он всегда понижается спустя 3, 5 лет. Это как процесс старения. Нельзя всё время топтаться на одном месте.
В моём случае только один врач вник в мои потребности, и на том ему большое человеческое спасибо.
|
|
|
|
|
не ходите туда никогда!!!!
|
10.09.2010 в 08:06
|
Написал(а): anonymous
|
отрицательный
|
Этот центр - полная лажа! Типа VIP! Развод для лохов. Стоимость любого стоматологического лечения в этом центре не соответствует никаким реальным ценам за подобные услуги. Будете ЗА ИНТЕРЬЕРЫ И ОТДЕЛЬНЫЕ КАБИНЕТЫ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ ПЛАТИТЬ - кто-нибудь реально этим пользуется?!!!!! А квалификация спецов этих(сплошь кандидатов и докторов наук, ага) под большим вопросом у меня. Убедился на собственном опыте. Пришел на консультацию по поводу ортодонтического лечения(мне 21 год). Глянули меня быстренько и тут же: "Все, надо брекеты ставить!" Дали распечатку поэтапной стоимости всего лечения - 700 тыс.руб! "Да вы не ох...ли!" - думаю. В итоге не стал я там лечиться. Нашел нормальные клиники НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ ЭТОГО ЦЕНТРА! Стоимость АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНОГО лечения(ходил в 4 разные клиники, в том числе специализирующиеся на ортодонтии) в 2,5 - 3 РАЗА МЕНЬШЕ!!! Есть еще сомнения, что это развод? Клиника относится к категории VIP, но к самому лечению этот VIP никак не причастен(см. четвертое предложение отзыва). Но это еще не все. Во всех этих 4-ёх клиниках меня действительно грамотно осмотрели, и везде сказали, что брекеты ПРЯМО СЕЙЧАС СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ! У меня, оказывается, были проблемы парадонтологического характера(сильная рецессия, слабая костная ткань). Поставь брекеты - и зубы просто не выдержали бы нагрузки! Первоначально требовалось парадотологическое лечение, чего мне в этом НЕМЕЦКОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ даже близко не сказали! Им бы брекетами, да имплантами торговать!!! В итоге все лечение:стоматологические услуги(санация, чистка), парадонтологические услуги(операция по закрытию рецессии), ортодонтические услуги(брекеты) обошлось мне в сумму порядка 300 тыс. руб. В общем, в заключение могу добавить: если денег девать некуда, аж тошнит, да к тому же полный лох, то вам сюда в НЕМЕЦКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, а здравомыслящим, РАЗУМНЫМ, повторяю, РАЗУМНЫМ людям советую обходить эту "богадельню" стороной!!! P.S. А вот на сайте у них только положительные отзывы. Читаешь, прямо тошнит от этих деферамбов! А попробуйте оставить нелестный отзыв, вроде этого – хренушки! Вывод: отзывы - тоже полная лажа, пишут они их себе сами.
|
|
|
|
|
Страницы:
1 2 3
|
» Добавить отзыв
|
|
|