|
|
Отзывы о фирме АКАДО (КОМКОР-ТВ)
|
» Посмотреть информацию о фирме
|
|
|
|
Мошенники
|
23.01.2012 в 11:21
|
Написал(а): Кристина
Номер договора/заказа: 10606036, 32544222
|
отрицательный
|
Пользовалась услугами провайдера Акадо 10.12.2006г. был льготный тариф интернет+ТV, начались проблемы с оборудованием неоднократно обращалась в службу поддержки безрезультатно, добила поменяли роутер. Хотела расторгнуть договор, вызвала мастера, не пришел, смонтировали линию, установка другого оператора. Через полгода бомбардирует служба взыскания задолженности, якобы за тех. поддержку. Почитала отзывы у многих аналогичная ситуация, сами договор не расторгают, мастер не приезжает, якобы Вас нет дома и т.д. Написала жалобу Роскомнадзор (отписки, может денег на лапу дают, не в их компетенции договорами заниматься, мол занимаемся качеством), Министерство связи и массовых телекоммуникаций РФ-отписали Роскомнадзор, в ФАС, Роспотребнадзор. Жалуйтесь, пиши все, таких нужно долбать долго и упорно!!!
|
|
|
|
|
гавно
|
22.01.2012 в 18:35
|
Написал(а): игорь
|
отрицательный
|
Акадо в Солнечногорске тоже не особо радует обещают одно а в действительности скорости не какой. Не верьте им.
|
|
|
|
|
Обычный правайдер
|
19.01.2012 в 18:40
|
Написал(а): Павел
|
нейтральный
|
Обычный провайдер не лучше и не хуже других. Пользуюсь четыре года. Есть нарекания на оборудование ,взятое в аренду, виснет постоянно , и слетают настройки. Приходится то комп перегружать,то кабель отвинчивать. Напрягают сотрудники , которые звонят регулярно и пытаются, в меру вежливо , навязать дпуслуги, как то, например телевидение. Стоило наорать на них и "вежливо попросить" больше не звонить - исправились. В техподдержке вежливые и грамотные люди , в абонентской службе то же. Может быть у них и быстрый интернет, но это дорого, основные тарифы принимают гораздо меньшею скорость, чем отдают - это не устраивает в первую очередь. поэтому буду искать себе другого провайдера
|
|
|
|
|
БЯКА
|
16.01.2012 в 07:50
|
Написал(а): Александр
|
отрицательный
|
Полное (удалено модератором).
|
|
|
|
|
(удалено модератором)!
|
12.01.2012 в 11:27
|
Написал(а): Владимировна
|
отрицательный
|
Поэтому НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К АКАДО!!!!!!!!!!! БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ ВАШИ И ВАШИХ БЛИЗКИХ И ДЕНЬГИ! А ирония и цинизм со стороны сотрудников Акадо говорит лично о каждом. Здоровый человек там долго работать не сможет.
|
|
|
|
|
АКАДО-(удалено модератором)
|
12.01.2012 в 11:19
|
Написал(а): Владимировна
|
отрицательный
|
Ответ тем, кто пишет: Читайте договор. Правильно, читайте. О технической поддержке в нем сказано и есть ссылка на сайт. НО! Как можно пройти по ссылке, если во время заключения договора на сайт не зайти, т.к. интернет еще не подключен, а в договоре сумма не прописана!! Поэтому и внимания никто не обращает, потому, что о сумме речь не идет и никто о технической пожжержке не предупреждает. Так что читайте-не читайте-все равно-ПОПАДОС!
|
|
|
|
|
(удалено модератором) Акадо
|
11.01.2012 в 08:29
|
Написал(а): Андрей
|
нейтральный
|
Здравствуйте у меня не работает интернет с января 2012 года передается мало пакетов, приходил монтажник три раза, и он нечего сделал, позвонил в техническую поддержку сказал что у вас обрыв кабель, обрыва не какаго и нету, если был обрыв у меня локальная сеть была бы отключена. Не подключайтесь к акадо там хамское поведения и они плохо работают, техническая поддержка тупая деревня, технической поддержки нужно работать в зоопарке с макаками.
Теперь перехожу на другой интернет провайдер.
|
|
|
|
|
Ужас!
|
05.01.2012 в 16:10
|
Написал(а): Татьяна
|
отрицательный
|
Никогда и никому не посоветую эту фирму!операторы в службе поддержки просто хамы!общаются с клиентами как с баранами заучеными тупыми фразами.При попытке отказаться от услуг этой ,,чудо,, фирмы они преключают на отдел ,занимающийся этими вопросами а там ни кто не отвечает!!!!!просто супер!!!подключают к своим услугам лишь бы подключить,ничего не объясняют,как будто мы все сами работаем в акадо по 50 лет и знакомы с особенностями их работы!!!
|
|
|
|
|
плохо
|
05.01.2012 в 03:51
|
Написал(а): Екатерина
|
отрицательный
|
это ужааас.отвратительная работа интернета и телевидения ужасно надоело звонить и ругаться,а там ещё такие хамы-операторы,в общем я крайне не довольна рботой АКАДО
|
|
|
|
|
ЭТО ПРОСТО КОШМАР КАКОЙ ТО!
|
05.01.2012 в 00:29
|
Написал(а): Нина
|
нейтральный
|
Просто кошмарно! Я за училась с этим гребенным интернетом! ЗАМУЧИЛАСЬ. Сегодня новый год и уже второй день интернет не работает! У меня работа, семья за границей которых хочется увидеть по скаипу. А я не могу, ни работать ни чего! Примите меры!!! Скорость отвратительно медленная, качаю фильм 1,4 примерно полтора часа и чуть даже больше! Отвратительные услуги, никогда не подключайте акадо интернет!!!!! НЕНАВИЖУ !!!!! ХВАТИТ ВРАТЬ ЛЮДЯМ!!!!! (удалено модератором)!!!!! ЭТО (удалено модератором) КАКОЙ ТО. Хуже не видела интернета. ДАЖЕ В НОВЫЙ ГОД (удалено модератором) ОТКЛЮЧИЛИ!
|
|
|
|
|
ту Кудрявцева Татьяна
|
04.01.2012 в 19:25
|
Написал(а): Йохохо
|
положительный
|
В таких случаях мы собираемся после праздников в офисе и долго и тупо ржем над вами. Понравилось обращение президента? Над уморительными шутками галкина под водочку и оливье поржали? Был год узнать как убрать одну антенну и подключить старую домовую. Лень было разбираться наверное.
|
|
|
|
|
поддерживаю Джея, хоть и не работаю в АКАДО
|
03.01.2012 в 21:47
|
Написал(а): Татьяна
Номер договора/заказа: 50684505
|
положительный
|
С акадо уже лет 5 и не возникало ни когда ни каких проблем, ни с тех.поддержкой, ни с чем либо другим. Даже если вовремя не заплатили, по звонку без всяких проблем подключали все услуги (обещанный платеж, что-то вроде того). Поповоду дозвона..., было лет 5 назад тяжело было дозвонится, но сейчас после приветствия операторы отвечают быстро.. и минуты не проходит. Все придыдущие операторы, а их было 2 (оцека -цать баллов), хотя может сейчас тоже исправились, не знаю. То,что иногда бывают проблемы(очень редко), а Вы все кто выше написал, ни когда не ошбаетесь, или если проблема серьезная вы каждому отвечаеие или звоните (проще и удобнее записать на афтоинформатор, чем каждому говорить одну и ту же фразу) Для мен это было достаточно.(проблема на вашей линии, но наши инжинеры это проблемой занимаются...... Проблема была, но не более суток). Вообщем я полностью довольна предоставлением всех услуг. И все стороннии предложения по несколько раз поступающие в месяц отвергаю. А у кого скорость нзкая поменяйте тариф и нее....... мозги, не себе, не людям.
|
|
|
|
|
обслуживание АКАДО
|
01.01.2012 в 22:00
|
Написал(а): Кудрявцева Татьяна
|
отрицательный
|
Большое спасибо АКАДО за испорченные новогодние праздники!!!! 23-00 31 декабря отключили вещание антенны, до сих пор не могут включить( якобы перегорело что-то)- 6 месяцев показывал телевизор как положено, а 31 декабря отключили!!!!! (удалено модератором), а не антенна!!!!
|
|
|
|
|
УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
28.12.2011 в 19:17
|
Написал(а): Владимировна
|
отрицательный
|
У меня тоже негативный опыт работы с Акадо. Роутер отдали, но они утверждают, что демонтаж не производился и роутер они не забирали. Теперь присылают смс с сообшениями о долге. Доказать ничего невозможно, т.к. подключались 3 года назад и договора и пр. бумаг уже на руках нет. Платить, естественно, суммы, указанные в смс не собираюсь, только через суд!!!!!!!!!!!!!! Еще, подскажите, если кто знает, обращение в Роспотребнадзор что-то меняет?
|
|
|
|
|
Не идеал, но устраивает
|
22.12.2011 в 09:17
|
Написал(а): Василий
|
нейтральный
|
Пользуюсь услугами Акадо с 2006 года. За это время в техподдержку звонил раз 5. Не так уж много. Расстроили в последний месяц. Стал отваливаться инет при скачке на полных скоростях. Помогал только перезагрузка модема. А расстроили тем что ИХ специалист не в силах разобраться и предложил заменить модем. Я отказался потому что он рабочий, был только у меня (если заменят то далеко не на новый, а бу, обильно залитый вареньем) все 6 лет. Спец утверждал что якобы скорости у меня возросли с 2006 года и модем устарел. Я поставил его в тупик своей осведомленностью о технических характеристиках моего модема. Моя скорость по тарифу 8 мегабит, а пропускная способность модема составляет 30 мегабит. Проще говоря у акадо нет еще таких тарифов со скоростями, которые бы постявили на колени мой модем. Спец замолчал... помолчал.... И еще раз предложил как робот-попугай заменить модем. Я РАССТРОЕН!!!
|
|
|
|
|
совет
|
21.12.2011 в 11:49
|
Написал(а): александр
Номер договора/заказа: 40732075
|
нейтральный
|
прочитал много негатива о провайдере!ну что ж,наверно меня,после моего комментария посчитают работником акадо!пользуюсь уже5 лет,ругал и звонил тоже часто! но уходить к другим не хочу-не лучше!,пробовал! за техподдержку ip-адреса берут все,только некоторые её забивают в расценку сразу! а роутер надо покупать лучше свой , "посадить" настройку интернета на его mac-адрес и не будет у вас проблем! но не забывайте - скорость передачи по wifi ниже чем по кабелю ,отсюда у вас и несоответствие заявленной скорости (ну не изобрели такое устройство пока) ! :) немного спасает ситуацию новый протокол wifi "n" , но тогда и и роутер и ваш ноутбук (или wifi приёмник на компе ) должны его поддерживать ! а этого нет более чем в половине современных устройств! вот на счёт хамства и неудовлетворительной техподдержки - согласен,бывает часто! а на счёт расторжения договора-тут вам юрист в помощь-иногда дешевле выйдет !
|
|
|
|
|
акадо-тихий ужас
|
21.12.2011 в 00:59
|
Написал(а): мария
Номер договора/заказа: 23134744
|
отрицательный
|
господи!как я замучилась с этим акадо!постоянные сбои,страницы грузятся ну о-о-очень долго.было бы чуть болше свободного времени давно бы подключилась к другому провайдеру.
|
|
|
|
|
Как в банде. Вход рубль, а выход два!!!
|
20.12.2011 в 11:51
|
Написал(а): Виктор.
|
отрицательный
|
5 месяцев не пользовался акадо. Вдруг узнаю про абонентскую плату которую они начисляли каждый месяц. Сам виноват. Но в том договоре что они дают на руки про это не написано. Это всё расписано на их сайте. При попытке расторгнуть договор начались препоны чиниться. Очень мерзкая компашка!!! Будьте осторожны!!!!!
|
|
|
|
|
Хитрые АКАДОвцы
|
18.12.2011 в 00:11
|
Написал(а): Юлия
|
отрицательный
|
Я полностью разочарована в Акадо. Был раньше нет-бай-нет, решила переключиться, попробовать без кабеля работать. Думала, так удобнее, роутер работает, ноут по всей квартире таскать можно.Все лето работал нормально. Потом в сентябре у меня какой то вирус появился в ноуте и я хотеля еще настроить второй комп на поиск роутера. Заказала мастера на 18:00( еще и уточнила, что не раньше этого времени!), тк с работы раньше не могу приехать. У оператора уточнила сумму, мне сообщили, что за 2 услуги сумма будет 1200 руб. Я согласилась. Звонит мне этот мастер в 17:00 и говорит .я уже в вашем районе, встречайте. Я ему объясняю, что дома только мама, которая вообще ничего не понимает в компах. А мне нужно лично видеть, что делает мастер и за что я буду платить. Вообщем, он сказал, что дождется меня. Приезжаю домой, мастера уже нет, мама заплатила 2400 (!) за этот выезд. Проверяю, комп действительно настроили на имеющейся уже инет акадо и подключенный роутер (1200 руб оказывается это стоит!) + восстановление системы на ноут, откат 2 недели, вместо того, чтобы все таки разобраться, в чем глюк и удалить вирус. (так же 1200 р.) Я и за бесплатно могла бы себе восстановить систему за 5 мин. Вообщем, со слов мамы, мастер пробыл всего 10 мин и заплатили мы за эти "золотые" услуги 2400 рубликов. Квитанция подписана организацией "Акадо-Сервис". Опять же, подписывал документ не клиент, а посторонний человек. Юридически, мастер вообще не имел право этого делать. Далее, я позвонила оператору с жалобой и требованием вернуть деньги, на что мне ответили, чтобы я писала претензию на имя президента Акадо и ждать 60 дней. Я сделала, что требовалось и стала ждать. Через 1 мес мне на почту приходит письмо, что моя претензия только сейчас отправлена в Акадо-Столицу. Тут то меня и понесло. Я звоню, чтобы разобраться, мне хамски отвечают, ничего толком объяснить не могут, к тому же трубки кидают. Благо, я с рабочего звонила, все звонки записаны. Потом все таки мне кто то из операторов ответил нормально. Оказалось, что Акадо-Столица и Акадо Сервис разные компании. Они не несут ответственности друг за друга. Хотя, счет единый и начальство едино. Разница лишь документальна. По моей другой претензии, что оператор меня не верно проконсультировала о цене услуги они отнекиваются, типо она не могла такого сказать. Все у меня записано, есть доказательства. Потом мой коллега решил позвонить своему знакомому, который работает в Акадо и узнать, что с моей претензией. Она так и пылилась на претензионном столе и пролежит еще оочень долго, тк им на*рать на эти претезии и впринципе в таких случаях не будут разбираться. Для них это не великая сумма, чтобы руки марать и идти на встречу клиенту. В то время Акадо Сервис уже не существовал, они объединились с Акадо Столица. Что означает, я уже доказать ничего не смогу и что все квитанции - это "Филькина" грамота. На данный момент я не пользуюсь этим интернетом, вернулась обратно в нет-бай-нет и с ними никогда проблем не возникало. Потрачено кучу нервов и моего ценного времени. Претензия все еще там находится без ответа и я не уверена, что мне хоть кто то из этой грязной компании ответит. Скорее всего, буду подавать иск, хоть и сумма не великая, но жутко противно все это. Крупные корпорации на таких клиентах держатся.
|
|
|
|
|
отрицательный
|
16.12.2011 в 02:51
|
Написал(а): виталий
|
отрицательный
|
Был в нен-бай нете- все было неплохо.Привязались из Акадо- 2 месяца брали измором,сдуру сдался. Сначало вроде ничего, ну а подотом как у всех - висяки, недозвонишься по 30-40 минут,и т.д. и т.л. Потом подкличили в подъезде цифровое телевидение и сразу обычные каналы стали плохо поазывать.Навязали жене свою цифру -аж на 3 тюнера-будь они прокляты:ОТКЛЮЧАЛИСЬ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ДЕНЬ позвонили так мол и так заберите и расторгните договор. И что-2 месяца не забирали тюнерыпока не пригрозил что позвоню начальству.Потом перешел в онлайм(из-за телика нового)-все чудно-никаких громоздких тюнеров 25 МГб/с плюс 95 каналов цифры и за все 590р/м что вдвое дешевле чем Акадо. Звоню и пишу -расторгните мол договор. Да говорят и тишина.300р было на счету а тут через 4 мес.смски мол за вами долг по оказанию техподдержки. Звоню-какая техподдержка если кабель отключен.Получаю ответ: по Вашему договору ежемесячно проводятся начисления за техническую поддержку абонентской линии - данные платежи абонент должен проводить ежемесячно до момента расторжения договора, если Вы эти платежи не вносите, то по Вашему договору растет и будет расти долг по оплате, который Вы должны будете погасить. Подписывая Договор, абонент тем самым взял на себя обязательства в том числе и по оплате технической поддержки абонентской линии до момента расторжения договора хотя в договоре нет ничего "до момента расторженния" не написано.и куча отвлекающих ссылок. Короче написал ответ развернутый и что ничего платить не буду т.к. незаконно начислили кредиторку и в договоре этого ничего нет. Вроде обещали прислать спеца забрать модем-посмотрим. ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АКАДО
|
|
|
|
|
Страницы:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
|
|
|
|
|
|
|